Новый Nissan Altima: разумный выбор, но не страсть

Новый Nissan Altima: разумный выбор, но не страсть

Среднеразмерные седаны являются одним из наиболее популярных сегментов у японских производителей. Только в США в текущем году было продано более 2,1 млн авто в этом сегменте.

Наиболее популярным автомобилем остается Toyota Camry, за ним следует Honda Accord, а Nissan Altima замыкает тройку самых популярных седанов. Обновление Altima преследовало цель привлечь больше покупателей и поднять популярность модели. Автопроизводитель описывает модернизацию как «самое масштабное обновление в середине жизненного цикла модели в истории компании».

Если говорить о внешнем дизайне, он был переработан весьма существенно, но об этом чуть позже. Фары Altima приобрели форму бумеранга, которая повторяется и в стилистике задних фонарей. Будут доступны 17- и 18-дюймовые колесные диски с шинами 215/55R17 и 235/45R18 соответственно, а также новые цвета кузова. В общей сложности их станет девять: Java Metallic, Brilliant Silver, Gun Metallic, Super Black, Cayenne Red, Pearl White, Glacier White, Storm Blue, а также новый синий оттенок Deep Blue Pearl.

Источник - jcnews.ru