заправить кислород в баллонах в Чехове | Конденсатоотводчики термодинамические СТИМАКС, bm17 bm20 | лечение под наркозом зубов у детей
Она призвана дополнительно повысить уровень безопасности. Центральная подушка безопасности, как и следует из ее названия, устанавливается по центру, между водителем и передним пассажиром. Она призвана улучшить защиту от бокового удара.
В случае аварии подушка развернется и поможет удержать водителя на месте, сводя к минимуму боковое смешение водителя или переднего пассажира. Как отметили в ZF AG, модули могут быть разработаны индивидуально под потребности каждого автопроизводителя. В комплект включен мешок из цельной ткани, а также инфлятор и механизм крепления, который обеспечивает треугольную форму подушки после развертывания.
Дирк Шульц, технический директор ZF, отметил, что риск бокового удара во время аварии является значительным. Так, в США почти треть погибших во время аварий получили смертельные травмы именно таким образом. В Германии около 30% серьезных травм были получены во время бокового удара. Решение, найденное ZF, поможет автопроизводителям привести автомобили в соответствие будущим, более строгим требованиям безопасности. Так, Euro NCAP прогнозирует введение новых испытаний на боковой удар в 2018 году.
Источник - jcnews.ru